
Многим из вас известно, что CS-комьюнити и судейский комитет WCG
столкнулись с немалой проблемой во время проведения турнира WCG 2007,
которая вылилась в полный хаос в расписании игровых дней гранд-финала.
Да, я говорю о известном duck-jumpe, или silent-run'е – называйте его
как хотите – баге, который появляется, если игрок чередует нажатие
клавиши присяда несколько раз подряд.
И пусть сейчас отношение к этому багу стабилизировалось и уже
не вызывает бури негативных эмоций, но следует понимать, что, правильно
использованный, он дает игроку два неадекватных преимущества над
соперником.

WCG: после своего вылета fnatic обсуждают с судьями запрет duck-jump'аВо-первых,
этот метод позволяет игроку передвигаться так быстро, как бы о
...
Читать дальше »